Контакты Поиск Ошибка? Вход Регистрация

Почему документация составлена в очень жесткой, категоричной форме

Почему документация составлена в очень жесткой, категоричной форме
Почему документация составлена в очень жесткой, категоричной форме

Содержание

Страница создана: , обновлена:

Принципы

Хотел(а) с вами сотрудничать, начала читать правила и как-то призадумалась.

На проекте SDFF действуют несколько основных принципов:

1. Экономим в первую очередь СВОЕ время.

То есть, если время тратится не рационально, значит это время расходуется в пустую. Делать это категорически нельзя.

2. Никто, никого, палкой не гонит и не заставляет делать то, что ему не нравится.

У нас есть работа, предоставляем ее всем желающим, но на условиях указанных в техническом задании. Не нравятся условия? Каждый имеет право отказаться и не выполнять эту работу.

3. Весь проект SDFF это большое «сито».

Оно позволяет на просторах интернет находить людей действительно:

  • Исполнительных. Сказал через час, значит через час.
  • Аккуратных. Сказали сделать с двумя пробелами, значит надо сделать с двумя пробелами.
  • Ответственных. Если есть проблема, не ищется причина, а исправляется ситуация и уже потом происходит работа над ошибками и если есть ошибка в своих действиях - уметь признать это.

Смысл? На этих людей хотим опереться в трудную минуту и двигаться дальше. Делегировать более ответственную работу. А если человек подводит уже на первых, самых простых этапах, кто с таким человеком пойдет дальше?

3.1. Грубая документация - подготовка к тому, что не каждый заказчик будет с вами «сюсюкаться». Иногда приходиться какие-то амбиции засунуть в одном место. Готов на это человек (Да/Нет)? Если нет, то где гарантия того, что такого рода человек завтра не плюнет на какое-либо НАЧАТОЕ дело, лишь потому, что ему кто-то что-то некрасивое сказал (или правду матку в лицо высказали). Есть заказчики, очень грубые, но с БОЛЬШИМИ деньгами.

3.2. Дешевая цена на некоторые виды работы - подготовка к тому, иногда, чтобы выловить заказчика (рыбку) с большими объемами (например: 1000 текстов ежемесячно), требуется поработать себе в убыток. Готов на это человек (Да/Нет)?

4. Нигде на сайте не написано о том, что мы ОБУЧАЕМ.

А уж в тем более делаем это БЕСПЛАТНО. По умолчанию, мы НЕ ОБУЧАЕМ НИКОГО! Да, у нас на сайте много полезной информации - это и есть обучение. Знания и опыт опубликованы в свободном доступе и читать их могут все желающие.

4.1. Да, можем обучать некоторых исполнителей работать более грамотно и более эффективно. НО только в том случае, если видим перспективу в этом человеке (исполнителе). НО это сугубо по индивидуальному усмотрению. Никто здесь не гарантирует обучение. Например: видно, что человек старается, но у него выходят осечки. НО он старается - это главное. Такой человек интересен и будем ему помогать.

4.2. Да, можем это делать БЕСПЛАТНО, НО это сугубо по индивидуальному усмотрению. Например, если исполнитель ответственный и планирует работать в общих интересах (доказывает это своими поступками, а не словами), то ему может быть предоставлен индивидуальный проект, например, сопровождать контентом какую-либо компанию (заказчика) на постоянной основе (ежемесячно).

5. Если человек проецирует негатив на себя, значит не все так просто.

В текстах на проекте SDFF описывается много примеров в категоричной форме, (например: противопоказания на проекте). Если человек «примеряет» на себя такого рода негатив, это значит, что он понимает, что имеет как минимум одно из таких негативных качеств, которое описывается в том или ином документе. Либо не уверен в своей ответственности, исполнительности или еще в чем либо. Тут два варианта, либо «негатив» (отрицательное качество, например неисполнительность) устраняется, либо дальнейшее сотрудничество простое убийство времени (не имеет смысла), в негативном случае смотрим основной принцип № 1 проекта SDFF.

Факт один - кто на себя не проецирует данные предупреждения (потому что они просто к ним не относятся), те прекрасно работают на проекте. В противном случае, люди получают ответы в весьма грубой форме.

Итоги

Те, кто проходит «сито требовательности», остаются здесь надолго. Потому что, в первую очередь, рядом хочется видеть людей, которые завтра не подведут своих же товарищей по «интернет-оружию» и придут на выручку, если на то сложатся обстоятельства, и где внимательность к каждой детали имеет огромное значение. И это все - сидя дома и не отходя от компьютера (кассы).

Дополнительная информация по теме

Почему именно так оформлена техническая поддержка

Развернутый ответ на вопрос почему именно так оформлена техническая поддержка и ни как иначе

Почему на SDFF не справедливая цена за рератинг/копирайтинг

Развернутый ответ на вопрос почему на SDFF не справедливая цена за рератинг/копирайтинг, официальный ответ и аргументация

Планируемые изменения и обращение администратора

Новость касается планируемых изменений в кабинете редактора и менеджера, а также обращение администратора к пользователям проекта

Регламент «Финансовых выплат на пластиковые карты»

Регламент, описывающий набор действий, для того, чтобы можно было вывести финансовые средства из проекта SDFF на пластиковую карточку

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

вопрос, ответ, faq, документация

Страница: Почему документация составлена в очень жесткой, категоричной форме

Дата публикации: 2016-02-17 09:05. Последние изменения: 2017-06-05 16:44

наверх